EA: продажи Mass Effect 3 за первые сутки — 890 тысяч копий, у SWTOR — 1,7 миллиона подписчиков
Глава Electronic Arts Джон Риччитьелло на проводившейся инвестиционной фирмой Wedbush конференции
Господин Риччитьелло также сообщил, что «Мы [очевидно, трудовой коллектив и акционеры Electronic Arts — Gamer.ru] ожидали, что она [Mass Effect 3 — Gamer.ru] хорошо пойдет, так что мы счастливы». Еще Джон очень доволен оценками, которые игре ставят критики (на 11 марта у ME3 на Metacritic 94/100), и тем, как потребители покупают «DLC первого дня» (в первый день продаж 40% купивших Mass Effect 3 в магазинах сети GameStop, купили и код на скачивание DLC). Заодно мистер Риччитьелло признался, что Mass Effect — одна из его любимейших IP, и что в его семье Mass Effect курят, передавая по кругу (иначе истолковать заявление «Моя семья так же крепко сидит на (addicted to) Mass Effect, как и я», истолковать невозможно).
Заодно руководитель EA рассказал о количестве подписчиков запущенной в декабре 2011 года MMORPG Star Wars: The Old Republic (у которой, по словам Риччитьелло, блестящее будущее). Пресловутое число, как и в начале февраля 2012-го, составляет 1,7 млн; но в феврале около половины игроков еще не оплатили подписку в первый раз, а теперь абсолютное большинство можно считать втянувшимися. Блестящее будущее игры, согласно Д.Р., подразумевает ежеквартальные бесплатные контент-дополнения, новые системы (очевидно, не звездные, а игровые), тьюториалы, дополнительные фичи и масштабные дополнения (очевидно, платные). И еще Риччитьелло сообщил, что SWTOR с самого начала замышлялась как игра для ядерной (core-) аудитории — для тех, кто уже играл в MMO. Гм. Опыт (ограниченный) показывает автору новости, что наиболее позитивно SWTOR воспринимают те, кто до этого сильно в MMO не углублялся, а «ядерные» игроки берут 50-й уровень за неделю-две и жалуются на слабый эндгейм. Но командору EA, конечно, с высоты виднее.